Бухгалтерский учет

ВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ УЧЕТА

Самые распространенные участки бухгалтерского учета, требующие привлечение дополнительных специалистов:

  • составление авансовых отчетов;
  • учет расчетов с контрагентами и отслеживание актуальной задолженности по ним;
  • расчет заработной платы.

Услуги по составлению авансовых отчетов пригодятся компаниям, где количество этих отчетов превышает 30-ти штук в месяц.

Наши специалисты в рамках оказания данной услуги оформляют авансовые отчеты на основании предоставленных вами документов о произведенных расходах в Программе «1С Предприятие» и на бумажном носителе; осуществляют проверку соответствия чеков, квитанций, приложенных к авансовым отчетам требованиям законодательства к оформлению первичных документов; осуществляют передачу данных авансовых отчетов для расчета заработной платы, при необходимости  удержания НДФЛ с подотчетного лица.

Учет расчетов с контрагентами заинтересует компании, у которых численность контрагентов превышает 20 организаций, или же компании, финансируемые из средств бюджета.

Наши специалисты осуществляют взаимодействие с каждым вашим контрагентом, на предмет обмена первичными документами; отражение товаров, работ, услуг по этим документам в Программе «1С Предприятие»;  проверку соответствия счетов-фактур, товарных накладных, актов от приемке выполненных работ, транспортных накладных, справок о стоимости выполненных работ требованиям законодательства к оформлению первичных документов; формирование ежемесячных актов сверок по всем контрагентам для понимания актуальной задолженности по ним.

Профессиональный расчет заработной платы необходим организациям с большой численностью штатных сотрудников, работающим по разным графикам с различной системой оплаты туда.

В рамках услуги расчета заработной платы мы производим расчет аванса и основной части заработной платы; осуществляем расчет выплат при отпуске, увольнении, командировки; производим расчет всех налогов, социальных взносов и прочих удержаний; занимаемся подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы и Пенсионный Фонд РФ.

ООО «Аудит и Консалтинг» готово также оказать услуги по ведению и других участков бухгалтерского учета и может взять на себя как полный цикл обработки документов, так и отдельные функции, требующие независимой оценки и профессиональных знаний!

ФУНКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

При оказании услуги «Функция главного бухгалтера» задачи по бухгалтерскому и налоговому учету распределяются между вашей организацией и ООО «Аудит и Консалтинг».

Стандартно ваша организация своими силами осуществляет сбор первичных документов от поставщиков; оформляет договора, акты с покупателями и заказчиками; ведет кадровый учет и делопроизводство; проводит платежи по расчетному счету и кассе; отражает хозяйственные операции по всем первичным документам в программе 1С «Предприятие».

Наша Компания в рамках оказания этих услуг берет на себя следующие обязанности:

  • полная организация процесса планирования и контроля за состоянием бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка корреспонденции счетов бухгалтерского учета в программе «1С Предприятие»
  • проверка правильности и полноты отражения информации в налоговых регистрах
  • осуществление контроля над исчислением и своевременной уплаты налогов и сборов
  • составление и сдача в государственные органы всей бухгалтерской и налоговой отчетности
  • разработка рекомендаций по устранению недостатков в учете и снижению налоговых рисков

При необходимости обязанности между ООО «Аудит и Консалтинг» и вашей организацией могут быть распределены и по-другому, в зависимости от сложности и специфики деятельности.

 Если есть обособленные подразделения, осуществляются экспортно-импортные операции, ведется раздельный учет при совмещении разных систем налогообложения, то в таких случаях обязанности каждой из сторон оговариваются индивидуально.

ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Передав полное ведение бухгалтерского и налогового учетов ООО «Аудит и Консалтинг» ваша организация может сконцентрироваться на собственном бизнесе, минимизировать налоговые риски, снизить управленческие и финансовые затраты.

В рамках услуги комплексного бухгалтерского обслуживания наши специалисты берут на себя весь перечень операций бухгалтерского и налогового учета, а именно:

  • обработку всей первичной документации клиента;
  • формирование проводок в программе «1С Предприятие»;
  • закрытие промежуточных периодов, формирование выручки, себестоимости и финансового результата для принятия управленческих решений руководителями;
  • подготовку и сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • общение с контролирующими органами и контрагентами;
  • методологическую и правовую поддержку процессов бухгалтерского и налогового учета.

Преимущества работы с ООО «Аудит и Консалтинг» в части бухгалтерского аутсорсинга:

  1. Экономия расходов на содержание штатного бухгалтера. Ваша организация не будет оплачивать страховые взносы с его заработной платы, установку и обслуживание бухгалтерской программы, организацию рабочего места, повышение квалификации.
  2. Стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу организация можно принять к расходам, которые уменьшают налогооблагаемую базу при исчислении налога на прибыль.
  3. Полная конфиденциальность вашей информации. Мы используем в своей работе только надежные серверы, отвечающие всем требованиям безопасности.
  4. Наша профессиональная ответственность перед клиентами застрахована на сумму 5 000 000 рублей.
  5. Непрерывность работы вне зависимости от внешних факторов и предоставление актуальной информации руководителям о финансовом положении их организации.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского и налогового учета актуально в случаях, когда он не велся в организации или велся с перерывами; если были утеряны первичные документы; если в ходе аудита были выявлены ошибки в учете, требующие существенного изменения бухгалтерских проводок в программе «1С Предприятие».

Кроме того, необходимость в восстановлении учета может появиться в случаях подготовки к налоговой проверке; крупному кредитованию в банке и привлечению инвестиций или продаже бизнеса.

ООО «Аудит и Консалтинг»  в рамках оказания этих услуг берет на себя следующие обязанности:

  • анализ имеющихся документов бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку запросов в регулирующие органы и проверку документов на соответствие действующему законодательству;
  • сбор первичных документов, восстановление недостающих документов;
  • обработка первичных отчетных документов за прошлые периоды;
  • составление (повторное или первое) регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка/расчет сумм налоговых платежей и сборов;
  • сверка информации с контрагентами клиента;
  • формирование корректной бухгалтерской отчетности;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • подготовка рекомендаций по устранению ошибок.

Набор услуг и работ, необходимых при восстановлении бухгалтерского учета, зависит от наличия/отсутствия первичных документов, периода, за который проводится восстановление учета, используемой клиентом системы налогообложения, сроков, в которые необходимо завершить работу, степени вовлеченности клиента в работу и некоторых других факторов.

Наша компания предлагает как полное восстановление бухгалтерского учета «под ключ», так и частичное восстановление необходимых участков бухгалтерского учета!