Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета актуально в случаях, когда он не велся в организации или велся с перерывами; если были утеряны первичные документы; если в ходе аудита были выявлены ошибки в учете, требующие существенного изменения бухгалтерских проводок в программе «1С Предприятие».

Кроме того, необходимость в восстановлении учета может появиться в случаях подготовки к налоговой проверке; крупному кредитованию в банке и привлечению инвестиций или продаже бизнеса.

ООО «Аудит и Консалтинг»  в рамках оказания этих услуг берет на себя следующие обязанности:

  • анализ имеющихся документов бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку запросов в регулирующие органы и проверку документов на соответствие действующему законодательству;
  • сбор первичных документов, восстановление недостающих документов;
  • обработка первичных отчетных документов за прошлые периоды;
  • составление (повторное или первое) регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка/расчет сумм налоговых платежей и сборов;
  • сверка информации с контрагентами клиента;
  • формирование корректной бухгалтерской отчетности;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • подготовка рекомендаций по устранению ошибок.

Набор услуг и работ, необходимых при восстановлении бухгалтерского учета, зависит от наличия/отсутствия первичных документов, периода, за который проводится восстановление учета, используемой клиентом системы налогообложения, сроков, в которые необходимо завершить работу, степени вовлеченности клиента в работу и некоторых других факторов.

Наша компания предлагает как полное восстановление бухгалтерского учета «под ключ», так и частичное восстановление необходимых участков бухгалтерского учета!