При оказании услуги «Функция главного бухгалтера» задачи по бухгалтерскому и налоговому учету распределяются между вашей организацией и ООО «Аудит и Консалтинг».
Стандартно ваша организация своими силами осуществляет сбор первичных документов от поставщиков; оформляет договора, акты с покупателями и заказчиками; ведет кадровый учет и делопроизводство; проводит платежи по расчетному счету и кассе; отражает хозяйственные операции по всем первичным документам в программе 1С «Предприятие».
Наша Компания в рамках оказания этих услуг берет на себя следующие обязанности:
- полная организация процесса планирования и контроля за состоянием бухгалтерского и налогового учета;
- проверка корреспонденции счетов бухгалтерского учета в программе «1С Предприятие»
- проверка правильности и полноты отражения информации в налоговых регистрах
- осуществление контроля над исчислением и своевременной уплаты налогов и сборов
- составление и сдача в государственные органы всей бухгалтерской и налоговой отчетности
- разработка рекомендаций по устранению недостатков в учете и снижению налоговых рисков
При необходимости обязанности между ООО «Аудит и Консалтинг» и вашей организацией могут быть распределены и по-другому, в зависимости от сложности и специфики деятельности.
Если есть обособленные подразделения, осуществляются экспортно-импортные операции, ведется раздельный учет при совмещении разных систем налогообложения, то в таких случаях обязанности каждой из сторон оговариваются индивидуально.