Восстановление бухгалтерского и налогового учета актуально в случаях, когда он не велся в организации или велся с перерывами; если были утеряны первичные документы; если в ходе аудита были выявлены ошибки в учете, требующие существенного изменения бухгалтерских проводок в программе «1С Предприятие».
Кроме того, необходимость в восстановлении учета может появиться в случаях подготовки к налоговой проверке; крупному кредитованию в банке и привлечению инвестиций или продаже бизнеса.
ООО «Аудит и Консалтинг» в рамках оказания этих услуг берет на себя следующие обязанности:
- анализ имеющихся документов бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку запросов в регулирующие органы и проверку документов на соответствие действующему законодательству;
- сбор первичных документов, восстановление недостающих документов;
- обработка первичных отчетных документов за прошлые периоды;
- составление (повторное или первое) регистров бухгалтерского и налогового учета;
- проверка/расчет сумм налоговых платежей и сборов;
- сверка информации с контрагентами клиента;
- формирование корректной бухгалтерской отчетности;
- подготовка и сдача налоговой отчетности;
- подготовка рекомендаций по устранению ошибок.
Набор услуг и работ, необходимых при восстановлении бухгалтерского учета, зависит от наличия/отсутствия первичных документов, периода, за который проводится восстановление учета, используемой клиентом системы налогообложения, сроков, в которые необходимо завершить работу, степени вовлеченности клиента в работу и некоторых других факторов.
Наша компания предлагает как полное восстановление бухгалтерского учета «под ключ», так и частичное восстановление необходимых участков бухгалтерского учета!